Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Форум кладоискателей Смоленской области приветствует вас Гость - общение кладоискателей, отчеты с раскопок, Юридический раздел, Общий раздел
Ваше мнение коллеги!
Имя: Анатолий
Город: Ярцево
Группа: Проверенные
Сообщений: 1042
Репутация: 60
Награды: 2
МД: продал
#136 11 Февраля 2013 18:36
Поддерживаю.
Имя: Aлександр
Город: СМОЛЕНСК
Группа: Проверенные
Сообщений: 1055
Репутация: 36
Награды: 0
МД: X-Т 705 => GMP => XP Деус
#137 11 Февраля 2013 18:54
Директору Департамента
культурного наследия
Минкультуры России
Р.Х.Колоеву

от Адылова Альберта Алимовича
Адрес места жительства:
236006, г. Калининград,
ул. Космическая, д. 28, кв.19
телефон 89097846279

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Уважаемый Рамазан Харумович!

В августе т.г. мне стало известно, что Минкультуры России выданы открытые листы на право проведения археологических полевых работ:
- №392 от 20 июня 2012 года на Григорьеву Алину Леонидовну
- №872 от 2 августа 2012 года на Рябкову Наталью Владимировну
От третьих лиц мне известно, что, возможно, для получения указанных открытых листов в Минкультуры России были представлены заявления с приложениями ходатайств о выдаче заявителям испрашиваемых ими разрешений (открытых листов), оформленные от Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области и подписанные ее руководителем (директором) – Копцевой Ларисой Николаевной.
Зная, что данные лица не являются специалистами Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области (далее – Служба государственной охраны), я обратился за разъяснениями в Службу государственной охраны. В соответствии с пояснениями заместителя руководителя (директора) Службой государственной охраны не оформлялись ходатайства о выдаче разрешений (открытых листов).
Кроме того, есть информация, что Рябкова Н.В. не имеет законченного высшего образования, а также опыта археологических работ, что является препятствием в выдаче открытого листа. Из содержания листов невозможно понять, о научных или новостроечных раскопках идёт речь.
Вызывает обеспокоенность возможность того, что для получения разрешений (открытых листов) указанными физическими лицами могли быть представлены в Минкультуры России поддельные документы. Вероятность этого очень велика, так как один из сотрудников по договору НПФ «ГАМАС» (а как известно, именно с этой фирмой работают Рябкова Н.В. и Григорьева А.Л.) уже привлекался (в 2011 году) по делу о подделке документов. Сама фирма постоянно находится в эпицентре скандалов, связанных либо с «раскопками» без открытых листов, либо со списанием культурного слоя в интересах застройщиков.
В связи с изложенным прошу провести проверку, а также сообщить в мой адрес:
1) от какого юридического лица были оформлены ходатайства о выдаче Рябковой Н.В. и Григорьевой А.Л. разрешений (открытых листов) и кем данные ходатайства были подписаны.
2) прилагались ли к заявлениям о выдаче открытых листов все необходимые по закону документы
3) чем мотивировалась необходимость проведения разведок, на которые выписаны листы

23.08.2012 Адылов Альберт Алимович


Волки не бывают порядочными и не порядочными..... Они бывают более или менее удачливыми.Удачливые становятся вожаками,а неудачливых загрызают свои или отстреливают в сезон охоты......
Имя: Геннадий
Город: Нелидово
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Репутация: 15
Награды: 0
МД: Garret 150
#138 11 Февраля 2013 20:16
А вот ссылочка на письмо наших коллег-поисковиков:
«СОЮЗ ПОИСКОВЫХ ОТРЯДОВ»   ЗАМЕЧАНИЯк проекту Закона № 172503-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам введения
лицензирования использования металлоискателей, детекторов
неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для
обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических
предметов».

http://sporf.ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/
Заголовок - Дума нашла управу...


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться."
Сократ
Имя: Aлександр
Город: СМОЛЕНСК
Группа: Проверенные
Сообщений: 1055
Репутация: 36
Награды: 0
МД: X-Т 705 => GMP => XP Деус
#139 11 Февраля 2013 22:21



Стадия: Рассмотрение законопроекта в первом чтении (рассмотрение законопроекта Государственной Думой)
Результат: 25 января 2013 года было принято решение принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту
Документ: http://www.duma.gov.ru/systems/law/?number...6&sort=date

И снова много буков http://transcript.duma.gov.ru/node/3789/

20-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".
Владимир Николаевич Плигин, пожалуйста.
Плигин В. Н. Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Данный законопроект предложен Валентиной Ивановной Матвиенко, Председателем Совета Федерации. И в связи с темой, которая затронута в законопроекте, я хотел бы обратить внимание на то, что Валентина Ивановна в течение длительного периода времени была губернатором Санкт-Петербурга, этим, собственно говоря, и объясняется предмет законопроекта.
В настоящее время на территории Российской Федерации находится примерно сто сорок тысяч памятников истории и культуры, двадцать пять тысяч из которых — это памятники истории и культуры федерального значения, имеются памятники, входящие в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, однако состояние и сохранность многих памятников вызывает крайне серьёзную озабоченность. На это обращали внимание руководители многих субъектов Российской Федерации, собственно говоря, опираясь в том числе и на их мнение, Председатель Совета Федерации предложила этот законопроект.
Установлены многочисленные факты разрушения и повреждения памятников истории и культуры, расположенных на земельных участках, обладающих высокой инвестиционной привлекательностью. Существующее законодательство не содержит необходимых правовых механизмов, позволяющих пресекать незаконные действия в отношении охраняемых объектов культурного наследия, а также предотвращать их разрушение и уничтожение. Примеры того, когда фактически стройка велась на землях уникальных объектов, достаточно широко известны.
Таким образом, в целях устранения выявленных пробелов в законодательном регулировании механизма противодействия нарушениям в области охраны объектов культурного наследия субъектом права законодательной инициативы предлагается внести изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. В этих целях предлагаются изменения в статью 7.13 КоАП, предусматривающую ответственность за нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения, их территорий и зон их охраны, значительно увеличивающие размер административного штрафа за указанные правонарушения. Действительно, существующие размеры санкций, конечно же, не играют превентивной роли. Я ещё раз подчеркну, что особенно это характерно для тех случаев, когда речь идёт о землях, привлекательных, допустим, с точки зрения возможной инвестиционной деятельности, об участках, обладающих высокой инвестиционной привлекательностью.
Уважаемые коллеги, общая концепция законопроекта Комитетом Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству, несомненно, поддерживается.
Я специально не останавливаюсь на разбеге санкций и размере санкций — они в законопроекте достаточно значительные, — поскольку ко второму чтению эти вопросы тре..ют дополнительного обсуждения с точки зрения санкций, установленных для граждан Российской Федерации, а также должностных лиц и юридических лиц. Разрыв между верхним и нижним пределами штрафов предлагается весьма существенный, а, как вы помните, ранее Государственная Дума всегда обращала на это внимание и мы всегда пытались вот этот разрыв уменьшить.
Также хотелось бы обратить внимание и на то, что тре..ют определённого регулирования положения о том, кто, собственно говоря, должен ставить вопросы об ответственности и каким образом должны налагаться санкции. Мы полагаем, что в целях объективного подхода будет более правильным отнести рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных предлагаемыми и конструируемыми нормами, к исключительной компетенции суда. При этом возбуждение данных дел могло бы осуществляться прокурором. Это положение отражает, в частности, и те замечания, которые были подготовлены Правовым управлением Аппарата Государственной Думы.
Поскольку, я знаю, у депутатов Государственной Думы очень высокая заинтересованность в решении тех вопросов, которые были подняты Председателем Совета Федерации Валентиной Ивановной Матвиенко, предлагаю сотрудничество при подготовке законопроекта ко второму чтению.
Председательствует Первый заместитель Председателя Государственной Думы И. И. Мельников
Председательствующий. Спасибо, Владимир Николаевич.
Есть ли вопросы, коллеги? Нет вопросов. Есть ли желающие выступить? Есть.
Прошу включить режим записи на выступления.
Покажите список.
Романов Валентин Степанович.
Романов В. С. Уважаемые депутаты, я хотел бы поддержать данный законопроект. Пара мыслей, как говорят, для уточнения позиции. Мы с вами сталкиваемся по всей стране, во всех крупных городах с проблемами уплотнения застройки, точечной застройки, обманутых дольщиков и так далее. Что лежит в основе этих событий? Стремление к прибыли и сверхприбыли со стороны известных финансово-строительных компаний — раз, коррупционные связи с чиновниками — два, пренебрежение традиционной средой застройки, в том числе и уникальными памятниками истории и культуры, — три.
И примером вопиющего поведения бизнеса сегодня служат события вокруг Дома-музея Ленина в Самаре. Известно, что Владимир Ильич, впоследствии руководитель нашего государства, будучи ещё молодым, юношей, почти четыре года прожил в Самаре. В своё время был создан Дом-музей. Шли годы, советская власть обозначила мемориальную зону, были реконструированы несколько десятков деревянных строений в этом квартале. Так же бережно относились к аналогичным музеям и в Уфе, и в Шушенском, и во многих других местах. За последний год Дом-музей Ленина посетили двадцать четыре тысячи человек, из них — это к вопросу о том, в каком состоянии находится сегодня наша страна, — три четверти иностранцы. И вот на этом фоне нашлась фирма ООО "Материк", которая пробила себе право возводить постройки вблизи музея, потом, нарушая все федеральные и областные законы, стала вторгаться в охранную зону. Пришлось довести дело до генерального прокурора, до судов, суды признали действия этой фирмы незаконными, но судебные приставы только разводили руками. К этому добавилась ещё попытка поджога дома-музея. Вот это яркий показатель, какая сегодня проводится линия в отношении памятников истории и культуры.
А ведь это происходит не только в Самаре, о такого рода отношении мы узнаём из прессы. Хорошо, что в Санкт-Петербурге отказались от идеи фактически ликвидации комплекса зданий военно-медицинской академии. А разве мы не помним эпопею вокруг так называемой кукурузины в городе на Неве, которым гордится вся страна? Разве мы не видим подобного рода отношение к историческим памятникам в Москве? То есть речь идёт об очень серьёзных, наболевших проблемах.
Проект закона, конечно, стоит поддержать.
Председательствующий. Спасибо, Валентин Степанович.
Вяткин Дмитрий Фёдорович.
Вяткин Д. Ф. Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Наша фракция также поддерживает принятие данного законопроекта. Хотелось бы сказать следующее. Вопрос об ответственности за повреждение, разрушение, снос памятников истории и архитектуры — это вопрос не просто ответственности за нарушение норм права, это не вопрос больших штрафов — дескать, надо нарушителей бить рублем! — это вопрос нашей совести и нашей ответственности перед будущими поколениями. Что мы оставим после себя? Сможем ли мы плоды трудов наших предков, которые мы имеем, которые наши дети и внуки сейчас видят, которые могут служить примером вкуса, примером бережного отношения к истории, оставить нашим потомкам или же мы не оставим после себя ничего?
Что касается замечаний чисто юридико-технических, они, конечно же, будут учтены, законопроект будет доработан.
Наша фракция призывает всех коллег в Государственной Думе проголосовать за его принятие.
Председательствующий. Спасибо, Дмитрий Фёдорович.
Владимир Николаевич, вы будете выступать? Нет.
Выносим законопроект на "час голосования".
Получается принят законопроект В.М.Матвиенко(в первом чтении).Моё мнение,он для нас самый лучший!


Волки не бывают порядочными и не порядочными..... Они бывают более или менее удачливыми.Удачливые становятся вожаками,а неудачливых загрызают свои или отстреливают в сезон охоты......
Имя: Павел
Город:
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 0
Награды: 0
МД: ACE350
#140 12 Февраля 2013 00:30
даже не вникаю уже...
на след неделе пойду по лесным дорожкам погуляю...
A_7 A_8
Имя: Aлександр
Город: СМОЛЕНСК
Группа: Проверенные
Сообщений: 1055
Репутация: 36
Награды: 0
МД: X-Т 705 => GMP => XP Деус
#141 12 Февраля 2013 16:32
Некоторые СМИ, кстати, уже откликнулись: http://www.oren.ru/news/2673678/

Волки не бывают порядочными и не порядочными..... Они бывают более или менее удачливыми.Удачливые становятся вожаками,а неудачливых загрызают свои или отстреливают в сезон охоты......
Имя: Алексей
Город: Гагарин
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Репутация: 2
Награды: 0
МД:
#142 12 Февраля 2013 23:10
чем нам это грозит?

Имя: Aлександр
Город: СМОЛЕНСК
Группа: Проверенные
Сообщений: 1055
Репутация: 36
Награды: 0
МД: X-Т 705 => GMP => XP Деус
#143 12 Февраля 2013 23:37
“Копателей” хотят приравнять к убийцам

материал "Московский комсомолец" размещен 12 февраля 2013 в 13:43, просмотров: 1459

Любители приборного поиска пытаются вразумить депутатов

Российские энтузиасты приборного поиска, увлекающиеся поисками предметов старины, или, попросту “копатели”, обратились с открытым письмом к законодателям, пытаясь отстоять свое право на любимое занятие, оказавшееся под угрозой.

фото: ru.wikipedia.org

Данным посланием мы попытаемся объяснить вам, что законопроект о запрещении приборного поиска в РФ – совершенно неадекватная и абсурдная мера, ставящая вне закона большое количество людей, увлеченных историей Отечества.

Наверное, вы сами видели людей с приборами, которые ходят около населенных пунктов. Это и есть основная масса так называемых “черных копателей” – люди, для которых приборный поиск – любимое хобби, сочетающее в себе здоровый образ жизни и тягу к изучению истории собственного Отечества. Человек ходит с прибором, найдя же интересный сигнал, выкапывает сверху несколько мизерных ямок, не нарушая в общем целостность культурного слоя. Напомним, тот же плуг уничтожает информацию культурного слоя в принципе!

Подавляющая часть наших находок не имеет практически никакой ценности для археологии – они неинтересны в силу их заурядности. Исключения составляют раритетные артефакты, но такие вещи обычно находят только в определенных, знаковых местах – изучая и раскапывая, например, “новгородский кремль” или древние причерноморские города.

Уважаемые депутаты, задумайтесь, в чем преступление ходить с прибором по огороду своей бабушки или по распаханному многие десятки раз полю? За что карать человека, нашедшего за день пару монет, крестиков, пуговок? В денежном измерении цена им - сто рублей. Но какое это счастье для человека, для его души! В случае принятия закона получается, что монеткам лучше сгнить в земле, исходя из логики: а не достанься оно никому. Ведь они не представляют интереса для государства, а людям их искать запрещено. По сути, речь в законопроекте идет о том, чтобы запретить спасать, именно спасать, предметы старины, ведь они не консервируются в земле, они там разрушаются.

Драматизм ситуации заключается еще и в том, что именно вот на таких полях и огородах, на которые никогда не придет ни один археолог, нечасто находились и находятся действительно интересные науке предметы, к примеру удельные монеты и вислые печати, которые уже закрыли не одно белое пятно в нашей истории! Подметим, благодаря любителям приборного поиска. Мало того, любители приборного поиска отдают некоторые свои находки в музеи, а то и сами организуют их на базе школ и других учебных учреждений. Примеров тому масса.

А сколько детей, увлекшись приборным поиском, начинают изучать историю нашей Родины, выходя далеко за рамки государственной школьной программы. Многие, повзрослев, вполне возможно пополнят ряды профессиональных археологов.

А что будет с теми, кто возвращает Родине имена павших героев? С теми, кто “поднимает” погибших в Великую Отечественную войну наших бойцов? Тех, кто так хочет, но еще не вернулся с войны… Ведь не секрет, что далеко не все найдены официальными поисковыми отрядами, десятки “без вести пропавших” солдат передаются для перезахоронения!

Мы, любители приборного поиска, уважаем законы нашей страны и не посягаем на объекты археологического наследия, даже уже частично уничтоженные или находящиеся на гране уничтожения и согласны с тем, что по отношению к людям, разрушающим памятники археологии, должны применяться самые жесткие меры! Полагаем, что необходимо ужесточить закон по отношению к тем, кто копает и разрушает объекты археологического наследия, запретить же приборный поиск в принципе – верх абсурда!

Так, в законопроекте № 217902-6, подготовленном Министерством культуры, “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии”, есть статья 243.1 (дополненная):

243.1. Незаконная добыча археологических предметов.

“1. Ведение полевых археологических работ, включая поднятие со дна водного объекта археологических предметов, без полученного в установленном порядке разрешения (открытого листа) либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (открытым листом), повлекшее повреждение или уничтожение культурного слоя,

- наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от шести до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные в границах территории объекта культурного наследия,

- наказываются штрафом от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы до четырех лет.

3. Те же деяния, совершенные:

а) с использованием металлоискателей и (или) других специальных технических средств поиска или землеройных машин;

б) лицом с использованием своего служебного положения;

в) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой,

- наказываются штрафом от пятисот тысяч до восьмисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до шести лет, либо лишением свободы на тот же срок.”

Статья в такой редакции делает потенциальным преступником практически любого гражданина РФ, приравнивая его к убийцам, насильникам, бандитам и торговцам людьми, ведь наказание за эти злодеяния также может составлять 6 лет тюремного заключения.

Между тем, есть решения, устраивающие все стороны. К примеру, в Англии существует национальная программа «Свобода принципов работы с малыми историческими находками». Эта программа предусматривает положение, согласно которому владельцы металлоискателей обязаны сообщить о своей находке специальным уполномоченным экспертам, но при этом не обязаны сдавать ее государству. Все самые интересные археологические находки в Великобритании в 2007 году сделаны именно археологами-любителями. Государство в лице национальных музеев и институтов получает всю информацию об археологических находках на своей территории, не расходуя при этом никаких финансовых средств, а нашедшие их становятся легальными владельцами откопанных вещей. И нет никаких «черных копателей» и «черного археологического рынка».

Уважаемые депутаты!

Нас, российских любителей приборного поиска и ваших избирателей, более одного миллиона человек. Мы просим Вас не лишать нас любимого увлечения, обратив закон против людей, которые повреждают и уничтожают археологические памятники старины, а не тех, кто увлечен историей России.

Сообщество любителей приборного поиска.


Волки не бывают порядочными и не порядочными..... Они бывают более или менее удачливыми.Удачливые становятся вожаками,а неудачливых загрызают свои или отстреливают в сезон охоты......
Имя: Геннадий
Город: Нелидово
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Репутация: 15
Награды: 0
МД: Garret 150
#144 12 Февраля 2013 23:52
Добавлю еще один ресурс - http://www.ridus.ru/news/66141/

"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться."
Сократ
Имя: Андрей
Город: Смоленск
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Награды: 0
МД: k3
#145 13 Февраля 2013 12:48
наше правительство добивается видимо того, что произошло в Египте и подобных странах мира, не зря путин издал указ о несанкционированных митингах...а Лукашенко уже сажает за мд..дурдом с дураками во главе вот что могу сказать..
Имя: Анатолий
Город: Сафоново
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Награды: 0
МД: Garrett ACE 250
#146 13 Февраля 2013 23:44
Уважаемые коллеги по приборному поиску. Я занимаюсь поиском только с осени того года, но даже мне ясно что этот закон ударит только по людям считающих поиск с МД своим хобби, черные копатели как копали так и будут копать и им плевать будет на все законы.

думал в сказку попал?! неее - это ты в жизнь вляпался!!!
Имя: Aлександр
Город: СМОЛЕНСК
Группа: Проверенные
Сообщений: 1055
Репутация: 36
Награды: 0
МД: X-Т 705 => GMP => XP Деус
#147 15 Февраля 2013 19:13
Заключение на проект федерального закона № 172503-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам введения лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов»
Утверждено на заседании Комитета «15» февраля 2013 года.
Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству рассмотрел в части вопросов своего ведения внесенный депутатом Государственной Думы Н.В.Левичевым проект федерального закона № 172503-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам введения лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов» и отмечает следующее. Представленным проектом предлагается дополнить Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» статьей 45.1, устанавливающей, что использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов подлежит лицензированию. При этом порядок лицензирования устанавливается федеральным органом охраны объектов культурного наследия по согласованию с Российской академией наук. Как следует из пояснительной записки, внесенные изменения подготовлены с целью обеспечения защиты археологического наследия России, приведения национального законодательства в соответствие с положениями Европейской конвенции об охране археологического наследия и рекомендациями Парламентской Ассамблеи Совета Европы. В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензией является специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом. Все лицензируемые виды деятельности указаны в части 1 статьи 12 вышеуказанного Федерального закона. К таким видам деятельности, подлежащим лицензированию, относится и деятельность по сохранению объектов культурного наследия. В соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» Федеральный орган охраны объектов культурного наследия и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области охраны объектов культурного наследия, осуществляют работы по выявлению и учету объектов. В соответствии с п. 6 ст. 18 Федерального закона N 73-ФЗ объекты археологического наследия считаются выявленными объектами культурного наследия со дня их обнаружения. Обнаружение указанных объектов производится посредством «работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия (так называемых археологических полевых работ)», проводимых в соответствии с п. 8 ст. 45 Федерального закона N 73-ФЗ на основании разрешения (открытого листа), выдаваемого не более чем на один год в порядке, установленном Правительством РФ. По мнению Комитета, предлагаемое законопроектом требование к оборудованию может содержаться в разрешении, которое выдается для проведения археологических полевых работ. Законопроектом также предлагается дополнить Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях статьей 7.15.1, устанавливающей ответственность за незаконное использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования. Статья 3 законопроекта не содержит механизма привлечения нарушителей к административной ответственности, в частности, не определены органы, которые будут рассматривать указанные дела о правонарушениях, предусмотренных вновь вводимой статьей, и на каких должностных лиц будет возложена обязанность по составлению протоколов о данном правонарушении, что не позволяет сделать вывод о необходимости внесения предлагаемых изменений. Учитывая изложенное, Комитет не поддерживает предложенную редакцию законопроекта.
Председатель Комитета В.Н.Плигин


Волки не бывают порядочными и не порядочными..... Они бывают более или менее удачливыми.Удачливые становятся вожаками,а неудачливых загрызают свои или отстреливают в сезон охоты......
Имя: Aлександр
Город: СМОЛЕНСК
Группа: Проверенные
Сообщений: 1055
Репутация: 36
Награды: 0
МД: X-Т 705 => GMP => XP Деус
#148 15 Февраля 2013 19:14
Цитата (XarT)
Я занимаюсь поиском только с осени того года, но даже мне ясно что этот закон ударит только по людям считающих поиск с МД своим хобби, черные копатели как копали так и будут копать и им плевать будет на все законы.

Согласен с Вами!Но,хочется копать и ....не оглядываться по сторонам.


Волки не бывают порядочными и не порядочными..... Они бывают более или менее удачливыми.Удачливые становятся вожаками,а неудачливых загрызают свои или отстреливают в сезон охоты......
Имя: Aлександр
Город: СМОЛЕНСК
Группа: Проверенные
Сообщений: 1055
Репутация: 36
Награды: 0
МД: X-Т 705 => GMP => XP Деус
#149 15 Февраля 2013 22:42
Пишут в "Комсомолке": http://www.kp.ru/daily/26032.4/2949240/ и в другом СМИ: http://www.megapressa.ru/zakopat-kopatelya.html

Волки не бывают порядочными и не порядочными..... Они бывают более или менее удачливыми.Удачливые становятся вожаками,а неудачливых загрызают свои или отстреливают в сезон охоты......
Имя: Сергей
Город: Ярцево
Группа: Проверенные
Сообщений: 1745
Репутация: 67
Награды: 0
МД: ХР Деус
#150 16 Февраля 2013 09:28
Dryg, Всех волнует эта проблема , но все свежие новости об ней идут в основном от Вас . Очень хорошо , что Вы постоянно освещаете эту важную для всех нас эту тему . +

Не говорите мне что нужно делать , и я не скажу куда вам нужно идти ...

Поиск: