Клубные мероприятия Смоленских кладоискателей
Первый слет Смоленских кладоискателей
Первый, весенний слет прошел в мае 2010 г. И собрал 4 человека, слет прошел в Дорогобужском районе.
Второй слет Смоленских кладоискателей
Второй осенний слет прошел в сентябре 2010 г. и собрал 11 человек, слет прошел в Гагаринском районе.
Третий слет Смоленских кладоискателей
Весенний 3-й слет прошел весной 2011г. собрал 24 человека, слет прошел в Гагаринском районе.
Четвертый слет Смоленских кладоискателей
Осенний 4-й слет кладоискателей прошел осенью 2011г. собрал 33 человека, слет прошел в Сафоновском районе.
Пятый слет кладоискателей
Слет прошел весной 2012г. в Дорогобужском районе и собрал 47 человек
Шестой слет кладоискателей
Слет прошел в Гагаринском районе и собрал 27 человек
Наш клуб объединяет кладоискателей из Смоленской, Московской, Калужской и др. областей нашей необъятной Родины. Количество активных пользователей на сайте и на выездных мероприятиях неуклонно растет. Поэтому предлагаю ввести ряд правил поведения на слетах и других выездных мероприятиях нашего клуба!
Правила поведения участников слетов:
1. Все прибывающие участники паркуют свои автомобили и устанавливают палатки в месте, указанном администрацией.
2. Все участники слета по приезду обязаны пройти регистрацию у администрации клуба и получить бейджик с именем и ником. При регистрации все участники старше 13 лет оплачивают регистрационный взнос установленного размера (сумма сообщается заранее).
3. Участнику слета желательно привезти с собой: палатку, спальник или иметь автомобиль для сна и отдыха, предметы личной гигиены, фонарик, спички или зажигалку и хорошее настроение.
4. Участники могут вести свободный поиск с металлодетектором на всей территории слета, кроме мест, обозначенных оградительной лентой (места проведения конкурсов).
>
5. Все участники должны в обязательном порядке закапывать за собой ямки!
6. При обнаружении ВОП (Взрывоопасные Предметы) необходимо, не трогая их, сообщить администрации слета об опасной находке!
7. Все участники должны вести себя уважительно к окружающим, снизить до минимума нецензурную лексику.
8. Участники должны ограничивать себя в распитии алкогольных напитков. Алкоголь должен сближать, а не разъединять!
9. Участники должны придерживаться распорядка дня, установленного на слете.
10. Уезжая домой, участникам необходимо собрать за собой весь мусор в мешки и вывезти в соответствующее место.
1. НЕКОРРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ (запрещены драки, пьяные разборки, катание на авто в нетрезвом виде, скандалы, хамство).
2. Привозить с собой огнестрельное оружие, а также вести стрельбу из любого вида оружия, включая сигнальное и травматическое.
3. Взрывать петарды, запускать салюты и фейерверки (кроме общего вечернего салюта).
4. Самостоятельно извлекать из земли, разбирать и приносить в лагерь взрывоопасные и подозрительные предметы.
5. Рубить любые деревья и ветки, кроме сухостоя.
6. После 24.00 включать громкую музыку, кричать, сигналить и нарушать тишину.
7. Оставлять после себя непогашенный огонь, неубранный мусор.
При неоднократном нарушении правил поведения на слете, администрация оставляет за собой право удалить участника с места проведения слета своими силами или с привлечением сотрудников МВД. Администрация слета вправе больше не допускать участия нарушителя на слетах.
При возникновении претензий со стороны местного населения, при обнаружении пожара, при резком ухудшении самочувствия, при других проблемах, ну и конечно, если Вы нашли КЛАД, - обращайтесь к администрации слета.
2. Все участники слета по приезду обязаны пройти регистрацию у администрации клуба и получить бейджик с именем и ником. При регистрации все участники старше 13 лет оплачивают регистрационный взнос установленного размера (сумма сообщается заранее).
3. Участнику слета желательно привезти с собой: палатку, спальник или иметь автомобиль для сна и отдыха, предметы личной гигиены, фонарик, спички или зажигалку и хорошее настроение.
4. Участники могут вести свободный поиск с металлодетектором на всей территории слета, кроме мест, обозначенных оградительной лентой (места проведения конкурсов).
>
5. Все участники должны в обязательном порядке закапывать за собой ямки!
6. При обнаружении ВОП (Взрывоопасные Предметы) необходимо, не трогая их, сообщить администрации слета об опасной находке!
7. Все участники должны вести себя уважительно к окружающим, снизить до минимума нецензурную лексику.
8. Участники должны ограничивать себя в распитии алкогольных напитков. Алкоголь должен сближать, а не разъединять!
9. Участники должны придерживаться распорядка дня, установленного на слете.
10. Уезжая домой, участникам необходимо собрать за собой весь мусор в мешки и вывезти в соответствующее место.
Участникам слета запрещается:
1. НЕКОРРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ (запрещены драки, пьяные разборки, катание на авто в нетрезвом виде, скандалы, хамство).
2. Привозить с собой огнестрельное оружие, а также вести стрельбу из любого вида оружия, включая сигнальное и травматическое.
3. Взрывать петарды, запускать салюты и фейерверки (кроме общего вечернего салюта).
4. Самостоятельно извлекать из земли, разбирать и приносить в лагерь взрывоопасные и подозрительные предметы.
5. Рубить любые деревья и ветки, кроме сухостоя.
6. После 24.00 включать громкую музыку, кричать, сигналить и нарушать тишину.
7. Оставлять после себя непогашенный огонь, неубранный мусор.
При неоднократном нарушении правил поведения на слете, администрация оставляет за собой право удалить участника с места проведения слета своими силами или с привлечением сотрудников МВД. Администрация слета вправе больше не допускать участия нарушителя на слетах.
При возникновении претензий со стороны местного населения, при обнаружении пожара, при резком ухудшении самочувствия, при других проблемах, ну и конечно, если Вы нашли КЛАД, - обращайтесь к администрации слета.
Не стал придумывать велосипед, основу правил поведения на слетах взял от сюда http://www.ckit.ru/klub/slet-9.htm