Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Форум кладоискателей Смоленской области приветствует вас Гость - общение кладоискателей, отчеты с раскопок, Экипировка и снаряжение, Теория
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум кладоискателей » Теория » Экипировка и снаряжение » Тесты жратвы (Тушенка, консервы, каши и другая вкуснятина)
Тесты жратвы
Имя: Александр
Город: Смоленск
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Награды: 0
МД:
#61 23 Июня 2013 06:49
Я новичок на форуме и меня просто поражает обилие тем!!!Всё,буквально всё есть!!!Насчёт питания вне дома,считаю,что на день просто бутеров с термосом за глаза хватит.Когда жил в Перми жена на рыбалку ложила мне тушёнку майскую НО!!!Не из магазина,а подруга у неё на заводе этом работала,дак по её словам там две линии-одна на которой сиськи-письки-хвост на прилавки идёт,а другая линия.....Вот такую тушёнку я только в армии ел-одно мясо.В общем в магазинной тушёнке я давно разочаровался.Насчёт армейского пайка выше,думаю что всё-таки дороговато...к тому же печеньки и конфитюры лишнее.Из плотной еды рассмотрел только три наименования.
Имя: Сергей
Город: Дорогобуж
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Репутация: 42
Награды: 0
МД: Bounty Hunter Platinum
#62 24 Июня 2013 22:01
Сало, хлеб, лук и вода. Всё!!!

Да...

Имя: Витек
Город: Центр партизанского края
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 23
Награды: 0
МД: "Запрещен" законом !
#63 24 Июня 2013 23:02
Цитата
Цитата :  Ветер   " Сало, хлеб, лук и вода. Всё!!!  "
      Классика. Тут даже и возразить нечего !
Имя: Алеша
Город: Смоленск
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 0
Награды: 0
МД:
#64 10 Октября 2013 16:20
Немного похвастаюсь-знакомый егерь угостил тушенкой собственного производства из кобонятины (сам в лесу стрелял)-добавил туда только мясо, перец черный в горошках, и лавровый лист, честно -говоря после этого врядли какая магазинная получит положительный отзыв от меня...))))

Добавлено (10 Октября 2013, 16:20)