Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Кладоискательский форум Смоленской области приветствует вас Гость - общение кладоискателей, отчеты с выездов, Общие вопросы о картах, Все о картах
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум кладоискателей » Все о картах » Общие вопросы о картах » Распечатал себе карту (на стену)
Распечатал себе карту
Имя: Иван
Город: Москва - Гагарин
Группа: Администраторы
Сообщений: 3780
Репутация: 136
Награды: 2
МД: XP Deus
#1 11 Октября 2010 13:49
Хвастаюсь smile
Распечатал карту Шуберта, Гжатскгого уезда, получилась на пол стены smile
Будет украшать комнату кладоискателя...




Имя: Сергей
Город: Зеленоград
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Репутация: 56
Награды: 0
МД: Minelab
#2 11 Октября 2010 16:21
HungryDuck, а где отмеченная дорога smile
Имя: Дмитрий
Город: Мурманск-Ярцево-Верхнеднепровский !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 5146
Репутация: 292
Награды: 2
МД: Деус ХР
#3 11 Октября 2010 18:04
Слабо Дорогобужского района распечатать с логотипом !!!! Я б тоже на стенку повесил !!!!!!!!!!!!!!!!!


Если ссылки не работают на файлы , пишите в личку исправлю.......
Имя: Иван
Город: Москва - Гагарин
Группа: Администраторы
Сообщений: 3780
Репутация: 136
Награды: 2
МД: XP Deus
#4 11 Октября 2010 18:40
я в типографии печатал, на заказ, в 1000р обошлось, на бумаге А2

Имя: Дмитрий
Город: Мурманск-Ярцево-Верхнеднепровский !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 5146
Репутация: 292
Награды: 2
МД: Деус ХР
#5 11 Октября 2010 18:46
Сам потом склеивал ???????????????


Если ссылки не работают на файлы , пишите в личку исправлю.......
Имя: сергей
Город: недолекоотГагарин
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Награды: 0
МД: Xp Deus
#6 11 Октября 2010 18:59
Классно! Тоже пробовал только на листах а4.

Да ты не умничай-рукой покажи!!!
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][/
Имя: Иван
Город: Москва - Гагарин
Группа: Администраторы
Сообщений: 3780
Репутация: 136
Награды: 2
МД: XP Deus
#7 11 Октября 2010 18:59
Да, скотчем на полу.... мучался около часа

Имя: КРОТ_77
Город: ГОРОД ГЕРОЙ СМОЛЕНСК
Группа: Модераторы
Сообщений: 1947
Репутация: 147
Награды: 2
МД: Minelab 905
#8 11 Октября 2010 21:41
Вань за упорство и идею -1 ой извините biggrin biggrin biggrin biggrin + 1000....( ШУТКА У МЕНЯ ТАКОЙ) Просто хорошее настроение!

Ушёл в подполье!
Имя: Дмитрий
Город: Мурманск-Ярцево-Верхнеднепровский !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 5146
Репутация: 292
Награды: 2
МД: Деус ХР
#9 27 Ноября 2010 19:24
HungryDuck, Сегодня тоже распечатал карту Дорогобужского уезда !!!!!!!!!!!!!!!!! САМ !!!! На принтере !!!!!! Есть прога PRINTPIC !!!!Специально для этих целей !!!!! Склею выложу !!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Если ссылки не работают на файлы , пишите в личку исправлю.......
Имя: Дмитрий
Город: Мурманск-Ярцево-Верхнеднепровский !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 5146
Репутация: 292
Награды: 2
МД: Деус ХР
#10 27 Ноября 2010 19:47

Вот напечатал но не склеил !!!!!На 15 листов !!!! Сначала начал печатать на 60 был бы на всю квартиру !!!!!! tongue tongue tongue tongue Но краски много уходит !!! smile smile smile
Прикрепления: 7685000.jpg(194.0 Kb)



Если ссылки не работают на файлы , пишите в личку исправлю.......
Имя: Сергей Владимирович
Город: Ярцево
Группа: Модераторы
Сообщений: 1423
Репутация: 110
Награды: 1
МД: Есть
#11 27 Ноября 2010 19:56
Судя как dimond, копает,
эта карта должна быть вся усеяна красными флажочками-отметками, где он уже покопал biggrin biggrin biggrin
Имя: Сергей
Город: Ярцево
Группа: Проверенные
Сообщений: 1745
Репутация: 67
Награды: 0
МД: ХР Деус
#12 27 Ноября 2010 20:09
Полный тубус генштаба и не только по своему району напечатал , склейл , да ешё сверху скотчём типа ламинировал прошлой зимой , а пользоваться ими не стал (на копе неудобно тубус с собой по полю таскать ) , легче районы копа на формат А4 распечатать и в папочку . Да и папочку , посмотрели и как всегда в машине оставили .......
Так , что эти склейки токо на стену вешать .......в гараже или туалете ....... там компа нет ( у меня ,во всяком случае )...... biggrin biggrin biggrin


Не говорите мне что нужно делать , и я не скажу куда вам нужно идти ...

Имя: Дмитрий
Город: Мурманск-Ярцево-Верхнеднепровский !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 5146
Репутация: 292
Награды: 2
МД: Деус ХР
#13 27 Ноября 2010 20:23
СЭМЭН, конечно на стену !!!!! Отмечать выбитые места !!!!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Если ссылки не работают на файлы , пишите в личку исправлю.......
Имя: Сергей
Город: Ярцево
Группа: Проверенные
Сообщений: 1745
Репутация: 67
Награды: 0
МД: ХР Деус
#14 28 Ноября 2010 08:54
Quote (dimond)
Отмечать выбитые места !!!!!!!!!!!!!

Что бы всё выбить , хотя бы в одном месте , жизни может не хватить . biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Каждой находке своё время ............ Так ,что лучше отмечать места , где есть перспектива что то найти ..............


Не говорите мне что нужно делать , и я не скажу куда вам нужно идти ...

Имя: Александр
Город: Москва
Группа: Модераторы
Сообщений: 2404
Репутация: 58
Награды: 0
МД: Minelab X-terra 505 & DD 10,5"
#15 28 Ноября 2010 10:20
СЭМЭН, а комп в туалете - легко))) Нужен только роутер Вай-Фай да ноутбук))) Делов то))))
Только можно забыть, зачем в сортир пошел... biggrin biggrin biggrin


Форум кладоискателей » Все о картах » Общие вопросы о картах » Распечатал себе карту (на стену)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: