Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Форум кладоискателей Смоленской области приветствует вас Гость - общение кладоискателей, отчеты с раскопок, Легенды, Теория
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум кладоискателей » Теория » Легенды » Подскажите если что то знаете... (Замок)
Подскажите если что то знаете...
Имя: кристина
Город: Смоленск
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Награды: 0
МД: Есть
#1 10 Октября 2011 10:41
Дело было весной,мы с моим молодым человеком как обычно поехали копать по различным деревням,ходили,ходили,забрели в лес,там было очень много камней,просто невероятно много...я даже ума не приложу откуда они там взялись.немного походив по лесу мы вышли на проезжую лесную дорогу.пройдя где то километр вдали мы увидели необычные постройки.какие то остатки то ли от замка,кладка где то 18 века может раньше я в этом не разбираюсь...может кто то когда то был там и знает что это?
Имя: иван
Город: ярцево
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Репутация: 25
Награды: 0
МД: тёрка 705 тм808
#2 10 Октября 2011 10:52
а точнее место можно(район какой?)

кто к нам с чем зачем-тот от того и того
Имя: кристина
Город: Смоленск
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Награды: 0
МД: Есть
#3 10 Октября 2011 11:08
Ага сейчас напишу.у парня спрошу просто память девичья.я постараюсь еще фото выложить.
Имя: Александр
Город: Москва
Группа: Модераторы
Сообщений: 2404
Репутация: 58
Награды: 0
МД: Minelab X-terra 505 & DD 10,5"
#4 10 Октября 2011 18:17
kristi-shevcova, а копать там пробовали? Что по находкам? Какая сопутка? Скорее всего это дело рук польских панов.

Имя: Сергей
Город: Ярцево
Группа: Проверенные
Сообщений: 1745
Репутация: 67
Награды: 0
МД: ХР Деус
#5 10 Октября 2011 18:51
Quote (spasatel84)
Скорее всего это дело рук польских панов.