Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Форум кладоискателей Смоленской области приветствует вас Гость - общение кладоискателей, отчеты с раскопок, Секреты поиска, Теория
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум кладоискателей » Теория » Секреты поиска » Поиск на заброшенной деревне. (поделитесь опытом.)
Поиск на заброшенной деревне.
Имя: Павел
Город:
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 0
Награды: 0
МД: ACE350
#1 07 Декабря 2011 13:58
Заболел тут недавно копом.Бегал всё по лесу,так,шмурдяк всякий для утопления в болоте всё больше поподался.Стало неинтересно и решил деревеньку заброшенную пробить-попробовать
В лесу действовал по принципу:нашёл сигнал,копнул,ком в место где нет сигнала отбросил,ну и звонить ямку и ком.
А вот в деревню вышел ...пи***ц... всё звенит, прибор беситься,не работает схема такая поиска,некуда ком откинуть,везде чаво нить да сигналит.И чуйкой игрался и дискримом,не могу понять что нужно копнуть а что нет.Опыта мало...
Как кто действует в таких местах?
Имя: Александр
Город: Москва
Группа: Модераторы
Сообщений: 2404
Репутация: 58
Награды: 0
МД: Minelab X-terra 505 & DD 10,5"
#2 07 Декабря 2011 14:29
rokot6, возможно действительно кругом полно осколков, проволоки и т.п. гуамна... Может какой источник помех рядом был? Типа высоковольтной линии? На знаю как на 350, но моя аська 250 тоже любила посигналить... Скорее всего из-за микроцарапин на катухе + влаги, попадающей на нее.

Имя: Сергей Владимирович
Город: Ярцево
Группа: Модераторы
Сообщений: 1466
Репутация: 113
Награды: 1
МД: Есть
#3 07 Декабря 2011 14:49
Quote (rokot6)
Как кто действует в таких местах?


На пальцах трудно объяснить.Лучше один раз увидеть...
Пока погода стоит,съездийте с кем нибудь из коллег.
У кого опыта побольше в поиске по старине...

А так,копайте устойчивые, цветные сигналы... smile
Опыт приходит с практикой...
Имя: РОМАН
Город: СМОЛЕНСК
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Репутация: 52
Награды: 1
МД: XP ДОСЯ
#4 07 Декабря 2011 18:37