Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Форум кладоискателей Смоленской области приветствует вас Гость - общение кладоискателей, отчеты с раскопок, Свободное общение, Общий раздел
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MixSer  
Новый маразм
Имя: Александр
Город: Москва
Группа: Модераторы
Сообщений: 2404
Репутация: 58
Награды: 0
МД: Minelab X-terra 505 & DD 10,5"
#1 17 Марта 2012 16:09
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=36677

Мне кажется что те, кто придумывает все это, живут где то на тропических островах... Либо просто полоумные, что скорее...


Имя: Константин
Город: Ярцево
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 7
Награды: 0
МД: GarrettAceEURO,NoktaMakroSimplex+
#2 17 Марта 2012 17:04
Все для нас, для народу :D
Имя: Вирус я
Город: Смоленск
Группа: Проверенные
Сообщений: 806
Репутация: 23
Награды: 0
МД: есть
#3 17 Марта 2012 19:00
Ничего удивительного нет, всего лишь гарантия что до -20 двигатель будет заводиться. Раньше электронной начинки было мизер, бабина коммутатор и вперед. А сейчас со всеми этими евро нормативами датчиков с каждым годом все больше и больше, все это управляется не одним электронным блоком вот и подстраховываются так как электроника зачастую отказывает при сильных морозах.

Имя: Геннадий
Город: Нелидово
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Репутация: 15
Награды: 0
МД: Garret 150
#4 17 Марта 2012 19:34
Quote (Virus)
Ничего удивительного нет, всего лишь гарантия что до -20 двигатель будет заводиться. Раньше электронной начинки было мизер, бабина коммутатор и вперед. А сейчас со всеми этими евро нормативами датчиков с каждым годом все больше и больше, все это управляется не одним электронным блоком вот и подстраховываются так как электроника зачастую отказывает при сильных морозах.


Да-да-да... только еще надо добавить лоббирование некоторыми заинтересованными лицами энтих самых "устройств облегчения пуска"... видать наши люди не желают их приобретать, а заводят по старинушке - погрели поддон и вперед с песней... :D


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться."
Сократ
Имя: Вирус я
Город: Смоленск
Группа: Проверенные
Сообщений: 806
Репутация: 23
Награды: 0
МД: есть
#5 17 Марта 2012 21:25
Пролобировали не те кто связан с устройствами облегчения пуска а скорее всего те кто связан с центрами обслуживания ибо это выгоднее только им. Есть повод отказать в ремонте а тем более в гарантийном и опять поиметь выгоду))).

Имя: Антонио Бобрэрос
Город: Смоленск
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Репутация: 46
Награды: 0
МД: Хочу Дэус....
#6 18 Марта 2012 00:52
Quote (spasatel84)
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.


Ребята!!! покупайте УАЗы - они заводятся при любой температуре!!!! Главное приложить голову и руки!!!




Каждый знает, сколько он нашёл, но ни кто не знает сколько он пропустил
Имя: Лев
Город: Ярцево-Смоленск
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 18
Награды: 0
МД: Ася-250
#7 18 Марта 2012 01:32
Quote (Bobreros)
Ребята!!! покупайте УАЗы

Лобби УАЗ? :D :D :D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: