Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Кладоискательский форум Смоленской области приветствует вас Гость - общение кладоискателей, отчеты с выездов, Свободное общение, Общий раздел
Страница 1 из 11
Модератор форума: MixSer 
Форум кладоискателей » Общий раздел » Свободное общение » Новый маразм (Для автомобилистов)
Новый маразм
spasatel84
Дата: Суббота, 17 Март 2012, 16:09 | Сообщение # 1
Профи
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2404
Город: Москва
МД: Minelab X-terra 505 & DD 10,5"
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=36677

Мне кажется что те, кто придумывает все это, живут где то на тропических островах... Либо просто полоумные, что скорее...


 
Kostas1973
Дата: Суббота, 17 Март 2012, 17:04 | Сообщение # 2
Увлеченный
Имя: Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Город: Ярцево
МД: Garrett Ace EURO
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Все для нас, для народу :D
 
Virus
Дата: Суббота, 17 Март 2012, 19:00 | Сообщение # 3
В теме
Имя: Вирус я
Группа: Проверенные
Сообщений: 806
Город: Смоленск
МД: есть
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Ничего удивительного нет, всего лишь гарантия что до -20 двигатель будет заводиться. Раньше электронной начинки было мизер, бабина коммутатор и вперед. А сейчас со всеми этими евро нормативами датчиков с каждым годом все больше и больше, все это управляется не одним электронным блоком вот и подстраховываются так как электроника зачастую отказывает при сильных морозах.

 
Ivanich
Дата: Суббота, 17 Март 2012, 19:34 | Сообщение # 4
В теме
Имя: Геннадий
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Город: Нелидово
МД: Garret 150
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Virus)
Ничего удивительного нет, всего лишь гарантия что до -20 двигатель будет заводиться. Раньше электронной начинки было мизер, бабина коммутатор и вперед. А сейчас со всеми этими евро нормативами датчиков с каждым годом все больше и больше, все это управляется не одним электронным блоком вот и подстраховываются так как электроника зачастую отказывает при сильных морозах.


Да-да-да... только еще надо добавить лоббирование некоторыми заинтересованными лицами энтих самых "устройств облегчения пуска"... видать наши люди не желают их приобретать, а заводят по старинушке - погрели поддон и вперед с песней... :D


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться."
Сократ
 
Virus
Дата: Суббота, 17 Март 2012, 21:25 | Сообщение # 5
В теме
Имя: Вирус я
Группа: Проверенные
Сообщений: 806
Город: Смоленск
МД: есть
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Пролобировали не те кто связан с устройствами облегчения пуска а скорее всего те кто связан с центрами обслуживания ибо это выгоднее только им. Есть повод отказать в ремонте а тем более в гарантийном и опять поиметь выгоду))).

 
Bobreros
Дата: Воскресенье, 18 Март 2012, 00:52 | Сообщение # 6
В теме
Имя: Антонио Бобрэрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Город: Смоленск
МД: Хочу Дэус....
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (spasatel84)
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.


Ребята!!! покупайте УАЗы - они заводятся при любой температуре!!!! Главное приложить голову и руки!!!




Каждый знает, сколько он нашёл, но ни кто не знает сколько он пропустил


Сообщение отредактировал Bobreros - Воскресенье, 18 Март 2012, 00:57
 
Lev
Дата: Воскресенье, 18 Март 2012, 01:32 | Сообщение # 7
Увлеченный
Имя: Лев
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Город: Ярцево-Смоленск
МД: Ася-250
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Bobreros)
Ребята!!! покупайте УАЗы

Лобби УАЗ? :D :D :D
 
Форум кладоискателей » Общий раздел » Свободное общение » Новый маразм (Для автомобилистов)
Страница 1 из 11
Поиск: