Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Форум кладоискателей Смоленской области приветствует вас Гость - общение кладоискателей, отчеты с раскопок, Изучаем приборы, Теория
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум кладоискателей » Теория » Изучаем приборы » Помогите разобраться с металлоискателем евро айс
Помогите разобраться с металлоискателем евро айс
Имя: Станислав
Город: Великие Луки
Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Репутация: 3
Награды: 0
МД: евро айс
#1 10 Мая 2012 21:44
Здравствуйте,я начинающий кладоискатель)Приобрел металлоискатель евро айс инструкцию вроде изучил но не могу понять почему в режиме монеты при отключенный пикселях на черный метал(левые 4 пикселя)отключенном пикселе фольга олюминевая и свинец, металлоискатель издает звонкий звуковой сигнал и на обручальное кольцо(золотое)и на железную лопату,отчего выкапываеться много металлолома,может что я не так делаю? Если нетрудно подскажите,заранее спасибо.
Имя: Антонио Бобрэрос
Город: Смоленск
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Репутация: 46
Награды: 0
МД: Хочу Дэус....
#2 10 Мая 2012 22:08
Более "научно" думаю профи с форума объяснят!!!
А я посоветую ТОЛЬКО ПРАКТИКУ!!! На практике всё со временем станет понятно!!! A_7
Сам так и учился(учусь) :)




Каждый знает, сколько он нашёл, но ни кто не знает сколько он пропустил
Имя: Дмитрий
Город: Мурманск-Ярцево-Верхнеднепровский !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 5310
Репутация: 298
Награды: 2
МД: Деус ХР
#3 10 Мая 2012 22:14
Пробуй разные режимы , на лопату кстати многие приборы реагируют , у меня х550 тоже на лопату звенит !!!!!


Если ссылки не работают на файлы , пишите в личку исправлю.......
Имя: Вирус я
Город: Смоленск
Группа: Проверенные
Сообщений: 806
Репутация: 23
Награды: 0
МД: есть
#4 10 Мая 2012 22:33