Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS

Кладоискательский форум Смоленской области приветствует вас Гость - общение кладоискателей, отчеты с выездов, Юридический раздел, Общий раздел
Страница 7 из 36«12567893536»
Форум кладоискателей » Общий раздел » Юридический раздел » Ваше мнение коллеги! (в плане новое в законодательстве)
Ваше мнение коллеги!
алекс
Дата: Четверг, 24 Январь 2013, 20:02 | Сообщение # 91
В теме
Имя: леха
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Город: вязьма
МД: терка
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
это точно еще как не хотелось бы :(
 
Dryg
Дата: Четверг, 24 Январь 2013, 21:05 | Сообщение # 92
Мастер
Имя: Aлександр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1055
Город: СМОЛЕНСК
МД: X-Т 705 => GMP => XP Деус
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Вносит
член Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
В.И.Матвиенко

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях

Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847; 2004, № 34, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 13, 40; № 30, ст. 3131; № 52, ст. 5574; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172; № 6, ст. 636; № 19, ст. 2066;
№ 23, ст. 2380; № 31, ст. 3432; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 31, ст. 4009, 4015; № 50, ст. 6246; 2008, № 20, ст. 2259; № 29,
ст. 3418; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3597; № 30, ст. 3735; 2010, № 1, ст. 1; № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4193, 4208; 2011, № 1, ст. 23; № 19, ст. 2714; № 29, ст. 4291; № 30,
ст. 4585; № 47, ст. 6602; № 50, ст. 7345, 7362; 2012, № 24,
ст. 3082; № 31, ст. 4320) следующие изменения:
1) в абзаце первом части 1 статьи 3.5 слова "а в случаях, предусмотренных статьями 5.38, 20.2, 20.22, 20.18, частью 4 статьи 20.25 настоящего Кодекса, – трехсот тысяч рублей" заменить словами "в случаях, предусмотренных статьями 5.38, 20.2, 20.22, 20.18, частью 4 статьи 20.25 настоящего Кодекса, – трехсот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьями 7.13 и 7.14 настоящего Кодекса, – пятисот тысяч рублей", слова "а в случаях, предусмотренных статьями 5.38, частями 1 – 4 статьи 20.2, статьями 20.22, 20.18 настоящего Кодекса, - шестисот тысяч рублей" заменить словами "в случаях, предусмотренных статьями 5.38, частями 1 – 4 статьи 20.2, статьями 20.22, 20.18 настоящего Кодекса, – шестисот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьями 7.13 и 7.14 настоящего Кодекса, – пятнадцати миллионов рублей", слова "а в случаях, предусмотренных статьями 14.40, 14.42 настоящего Кодекса, – пяти миллионов рублей" заменить словами "в случаях, предусмотренных статьями 14.40, 14.42 настоящего Кодекса, – пяти миллионов рублей, а в случаях, предусмотренных статьями 7.13, 7.141 настоящего Кодекса, – шестидесяти миллионов рублей";
2) в статье 7.13:
а) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
"влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трехсот тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пяти миллионов рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до двадцати миллионов рублей.";
б) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:
"влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до пятисот тысяч рублей; на должностных лиц – от пятидесяти тысяч до пятнадцати миллионов рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до шестидесяти миллионов рублей.";
в) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Нарушение должностным лицом установленного порядка включения объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо фальсификация сведений указанного реестра –
влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до десяти миллионов рублей.";
г) дополнить примечанием следующего содержания:
"П р и м е ч а н и е. За нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и местного (муниципального) значения административное наказание в виде административного штрафа, предусмотренное законами субъектов Российской Федерации в отношении граждан, должностных лиц и юридических лиц может быть установлено, в размерах, указанных в части 1 настоящей статьи применительно к соответствующим категориям субъектов ответственности.";
3) дополнить статьей 7.141 следующего содержания:
"Статья 7.141. Уничтожение или повреждение памятников истории, культуры
1. Уничтожение или повреждение памятников истории, культуры, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, –
влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одного миллиона до сорока миллионов рублей.
2. Те же деяния, совершенные в отношении особо ценных объектов или памятников общероссийского значения, –
влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двух миллионов до шестидесяти миллионов рублей.";
4) часть 1 статьи 23.57 после цифр "7.14," дополнить цифрами "7.141,".

Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации

Р.S.Это второй закон протаскивают архи.Если не копать памятники культуры,то нам ничего не грозит.Весь "удар" направлен на чиновников!


Волки не бывают порядочными и не порядочными..... Они бывают более или менее удачливыми.Удачливые становятся вожаками,а неудачливых загрызают свои или отстреливают в сезон охоты......

Сообщение отредактировал Dryg - Четверг, 24 Январь 2013, 21:38
 
Dryg
Дата: Четверг, 24 Январь 2013, 21:07 | Сообщение # 93
Мастер
Имя: Aлександр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1055
Город: СМОЛЕНСК
МД: X-Т 705 => GMP => XP Деус
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Так,что В.И.Матвиенко,очень любит историю и археологию!!! lol

Волки не бывают порядочными и не порядочными..... Они бывают более или менее удачливыми.Удачливые становятся вожаками,а неудачливых загрызают свои или отстреливают в сезон охоты......
 
ancudi
Дата: Пятница, 25 Январь 2013, 14:27 | Сообщение # 94
Новичок
Имя: Антон
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Город: Смоленск
МД: продал
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ребят, что там слышно по поводу закона??вроде сегодня должны рассматривать
 
Dryg
Дата: Суббота, 26 Январь 2013, 15:04 | Сообщение # 95
Мастер
Имя: Aлександр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1055
Город: СМОЛЕНСК
МД: X-Т 705 => GMP => XP Деус
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
25го рассматриватся,должен быть,закон в Совете Федераций.Тянут пока время.

Волки не бывают порядочными и не порядочными..... Они бывают более или менее удачливыми.Удачливые становятся вожаками,а неудачливых загрызают свои или отстреливают в сезон охоты......
 
Dryg
Дата: Суббота, 26 Январь 2013, 19:15 | Сообщение # 96
Мастер
Имя: Aлександр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1055
Город: СМОЛЕНСК
МД: X-Т 705 => GMP => XP Деус
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Председателю Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству

В.Н.ПЛИГИНУ

Заключение

на проект федерального закона № 168987-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», внесенный членом Совета Федерации Федерального Собрания

Российской Федерации В.И.Матвиенко

.................................................................объектов культурного наследия.

Законопроект может быть поддержан при условии его доработки.

Председатель Комитета С.С.Говорухин

P.S.Хочу отметить,что законопроект МОЖЕТ БЫТЬ(обратите внимание!)!!!! поддержан,при условии его доработки!


Волки не бывают порядочными и не порядочными..... Они бывают более или менее удачливыми.Удачливые становятся вожаками,а неудачливых загрызают свои или отстреливают в сезон охоты......

Сообщение отредактировал Dryg - Суббота, 26 Январь 2013, 19:16
 
алекс
Дата: Суббота, 26 Январь 2013, 19:31 | Сообщение # 97
В теме
Имя: леха
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Город: вязьма
МД: терка
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
Из выше написаного ,это нас не касается как я понимаю.
 
Wolfsangel
Дата: Суббота, 26 Январь 2013, 19:32 | Сообщение # 98
Заинтересовался
Имя: Витек
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Город: Центр партизанского края
МД: "Запрещен" законом !
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
В нашей Думе что МОЖЕТ БЫТЬ поддержано, то  обязательно будет поддержано !  Так что на лучшее надеяться здесь, увы не приходится.
 
rokot6
Дата: Воскресенье, 27 Январь 2013, 10:45 | Сообщение # 99
Новичок
Имя: Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Город:
МД: ACE350
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я так понимаю они частных лиц пока в покое оставили.Эт оч хоршо.
 
Dryg
Дата: Понедельник, 28 Январь 2013, 17:58 | Сообщение # 100
Мастер
Имя: Aлександр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1055
Город: СМОЛЕНСК
МД: X-Т 705 => GMP => XP Деус
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
http://www.znak.com/svrdl/news/25-01-18-52/1001592.html

Волки не бывают порядочными и не порядочными..... Они бывают более или менее удачливыми.Удачливые становятся вожаками,а неудачливых загрызают свои или отстреливают в сезон охоты......
 
алекс
Дата: Понедельник, 28 Январь 2013, 18:15 | Сообщение # 101
В теме
Имя: леха
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Город: вязьма
МД: терка
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата (Dryg)
http://www.znak.com/svrdl/news/25-01-18-52/1001592.html

А ведь правда кто он такой чтобы предлогать лицензирование.


Сообщение отредактировал алекс - Понедельник, 28 Январь 2013, 18:17
 
Dryg
Дата: Понедельник, 28 Январь 2013, 18:34 | Сообщение # 102
Мастер
Имя: Aлександр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1055
Город: СМОЛЕНСК
МД: X-Т 705 => GMP => XP Деус
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
На одном из форумов наших коллег высказался (админ)грамотный человек,следящий за событиями,довожу его вам: "Дык вот, оказывается Валентина Михайловна внесла свой проект поверёх уже имеющегося в ГД на рассмотрении с 2009 года аналогичного проекта за нумером 163864-5 вот тут его почитать можно: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spra...amp;RN=163864-5
Этот проект уже с десяток раз отклонялся и вот уже три года прибывает в статусе 1го чтения. Об этом в частности сообщается в письме комитета по законотворчеству.
Оба закона посвящены одному и тому же.. забыли депутаты, что у них уже есть бумажка с буковками ОКН... Интересно, ежели свежий закон примут, что тот другой по прежнему время-от времени рассматривать будут? "


Волки не бывают порядочными и не порядочными..... Они бывают более или менее удачливыми.Удачливые становятся вожаками,а неудачливых загрызают свои или отстреливают в сезон охоты......
 
Dryg
Дата: Понедельник, 28 Январь 2013, 21:00 | Сообщение # 103
Мастер
Имя: Aлександр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1055
Город: СМОЛЕНСК
МД: X-Т 705 => GMP => XP Деус
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата (HungryDuck)
Письменное замечание! не оформление ссылки!
Напишите , что за ссылка, о чем там?

Проект поправок к ФЗ 73

http://www.duma.gov.ru/systems/law/?number=163864-5&sort=date

http://asozd2.duma.gov.ru/main.ns....64-5&02
Сам проект очень большой,кто заинтересовался - посмотрите в интернете.

Описание,почему не приняли его:

Социально-культурный фонд "Созидание". Замечания к проекту поправок в 73-ФЗ о культурном наследии
11.02.2011 09:09
Замечания к тексту проекта Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» Проект №163864-5

Предложен во втором чтении

Первое, что обращает на себя внимание при прочтении текста поправок – его огромный объем, созданный за счет бесконечных повторов, из-за которых теряется смысл прочитанного. Существенным недостатком проекта я является отсутствие определений и терминов, делающее невозможным их однозначное толкование и обрекающее новый законопроект сразу после его принятия на необходимость внесения поправок.

Особое внимание обращает на себя процедура внесения сведений об объекте культурного наследия в реестр и возникающих в связи с этим фактом обязанностей собственника: « Региональный орган охраны ..уведомляет собственника… о принятом им решении об отнесении такого объекта к выявленным объектам культурного наследия или об отказе. Собственник обязан обеспечивать неизменность предмета охраны, ….выполнять установленные … требования к содержанию и использованию …объекта, соблюдать особый режим использования земель в границах территории выявленного объекта, а также осуществлять меры по обеспечению сохранности выявленного объекта в ходе осуществления изыскательской, проектной, строительной, хозяйственной и иной деятельности (ст.17, п.4). Аналогичная процедура предусмотрена п.5 и 6 ст. 17. Функция органа охраны – выдача предписания собственнику. Дальнейшая ответственность за сохранение объекта культурного наследия целиком возлагается на собственника.

«Собственник…объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, земельного участка, в пределах которого находится объект археологического наследия обязаны заключить с соответствующим органом охраны …договор о соблюдении требований в отношении объекта культурного наследия (Далее – Договор о выполнении требований (ст.45).

«При содержании и использовании объекта культурного наследия собственник.. обязан:

9) незамедлительно извещать соответствующий орган охраны… обо всех известных ему повреждениях, авариях или иных обстоятельствах, причинивших ущерб объекту культурного наследия …либо земельному участку…., или угрожающих нанесением такого ущерба, и безотлагательно принимать меры по предотвращению дальнейшего разрушения, в том числе проводить противоаварийные работы.

Практически те же обязанности собственника продекларированы ( повторены) в ст.46 («Договор о выполнении требований»)

«Существенными условиями договора… являются обязательства собственника… обеспечить финансирование и организацию работ …. А также:

и снова:

далее – то же, что о «задании на проведение работ по сохранению» с заметой термина на «задание по проведению ремонтных работ».

П.4 ст. 46 предусматривает выплату собственником неустойки, взыскание сверх нее убытков в случае невыполнения (ненадлежащего выполнения) работ по сохранению объекта культурного наследия..

П.3 ст.48 еще раз напоминает, что собственник «обязан заключить с соответствующим органом охраны …..договор о выполнении требований».

П.7 ст.48 «Памятники и ансамбли, находящиеся в общей собственности, включая…относящиеся к жилому фонду, а также земельные участки», в границах которых они расположены « разделу не подлежат».

В дополнение ко всем указанным статьям стоит обратить внимание на содержание ст.56-1 («Особенности государственной охраны памятника, являющегося жилым домом и находящегося в собственности нескольких лиц»):
1.В случае нахождения памятника, являющегося жилым домом, в собственности нескольких лиц, в том числе в общей долевой собственности, ограничения (обременения), установленные настоящим Федеральным законом, действуют (устанавливаются) в отношении каждого собственника указанного памятника.
2.Предметом охраны памятника, являющегося жилым домом и находящегося в собственности нескольких лиц, могут являться особенности общего имущества такого объекта и (или) особенности отдельных жилых помещений, послужившие основанием для включения данного памятника в реестр.
3.В случае, если памятник является многоквартирным домом и управляется собственниками помещений в таком доме, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом, требования в отношении объекта культурного наследия устанавливаются в отношении собственников помещений в памятнике, товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива.

В случае, если памятник является многоквартирным домом и управляется управляющей организацией, требования в отношении объекта культурного наследия устанавливаются в отношении собственников помещений в таком доме.

Данная статья являет собой пример полной несуразности и неуклюжей попытки «втащить» терминологию Жилищного Кодекса в данный закон. Непонятно, о чем идет речь, здесь и «памятник» и «объект культурного наследия», и жилой дом, и собственники помещений, и ТСЖ, и ЖСК – все свалено в одну кучу. А в живом остатке следующее – каким образом можно обязать (или понудить в судебном порядке) собственников помещений в многоквартирном доме (каждого собственника) заключить договор о выполнении требований, предусмотренный настоящим Федеральным законом?? Подобный договор накладывает существенные обременения и ограничения на их право владения собственностью, возлагает на собственников бремя весьма значительных расходов по финансированию и ответственности за проведение работ по сохранению памятника за его техническое состояние, значительно ухудшает условия владения собственностью.

А в случае отказа от заключения договора (невыполнения его требований) предусмотрена процедура изъятия объекта культурного наследия в судебном порядке (ст.54).

Граждане, являющиеся собственниками помещений в многоквартирном доме не приватизировали (не покупали) объект культурного наследия. Они приватизировали свои квартиры в этом доме. И то обстоятельство, что дом вдруг был признан объектом культурного наследия, возлагает на них дополнительные обязательства, которые они могут быть не готовы исполнить в полном объеме. Кроме того, эти жилые дома, как правило, находятся в неудовлетворительном техническом состоянии, много из них более 50 лет без капремонта. В программу капитального ремонта жилых домов они не включаются, так как являются памятниками. Целесообразным в данной ситуации кажется разработка программ бюджетного финансирования (софинансирования, помощи со стороны федерального или регионального бюджета), государственно-частного партнерства. Однако, бюджетная помощь в финансировании выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия предусмотрена только в отношении религиозных организаций (ст.13,п.5).

Содержится в Законопроекте и еще одна опасность: в условиях, когда ответственность за сохранение объектов культурного наследия от разрушающих воздействий полностью возложена на собственника, а механизм защиты не отработан, собственники фактически лишены возможности обращения к государственным органам по вопросам сотрудничества в деле сохранения объектов культурного наследия, Единственно возможными методами защиты становятся протестные акции, что приведет к обострению ситуации в каждой из конфликтных точек, связанных с реконструкцией и строительством в охранных зонах памятников и на сопредельных территориях.

И, конечно, полное неприятие вызывает как терминология, таки отношение к объектам культурного наследия, содержащиеся в Статье 8 (Поправки в Федеральный закон №178-ФЗ 21.12.2001 «О приватизации государственного и муниципального имущества», где

Нормативная цена подлежащего приватизации объекта культурного наследия устанавливается равной балансовой стоимости такого объекта, уменьшено на нормативную величину затрат…. Необходимых для соблюдения требований к сохранению объекта культурного наследия.

Понятие балансовой стоимости в последние годы практически не используется (из-за ее несоизмеримости с фактической стоимостью в рыночных условиях). Поскольку объектами культурного наследия могут быть признаны здания и сооружения, возраст которых превышает 40 лет, то балансовая стоимость (за вычетом износа и нормативной величины затрат) будет близка к нулю, если не окажется отрицательной. Объекты культурного наследия, подлежащие приватизации, чаще расположены в обжитой (центральной) части города, с построенными дорогами и проложенными коммуникациями, поэтому большую ценность имеет, как правило, земельный участок. Данная статья создает базу для распродажи за бесценок национального достояния страны и содержит коррупционную составляющую, предоставляя возможность отдельным государственным служащим принимать решении о продаже по сверхнизкой цене объектов, находящихся в государственной собственности.

В данной редакции законопроекта содержится политическая составляющая, которая снижает ценность объектов культурного наследия, являющихся уникальными и неповторимыми произведениями зодчества. Полностью забывая о том, что только историческая среда позволяет идентифицировать себя в мировом культурном пространстве, данный Законопроект ориентирован на инвестора и является попыткой сделать объекты культурного наследия привлекательными для инвестиционных вложений, что неминуемо повлечет за собой утрату подлинных объектов исторической среды.

Подобный законопроект, ухудшающий положение дел в области охраны объектов культурного наследия, по сравнению с существующим ныне, должен быть снят с рассмотрения и подвергнут существенной доработке.

Сопредседатель

социально-культурного фонда «Созидание»

Дружинина И.Н.

Р.S.Что и надеюсь повторится на этот раз!!! Хотя СМИ сегодня написали: http://www.diletant.ru/news/11857725/


Волки не бывают порядочными и не порядочными..... Они бывают более или менее удачливыми.Удачливые становятся вожаками,а неудачливых загрызают свои или отстреливают в сезон охоты......

Сообщение отредактировал Dryg - Понедельник, 28 Январь 2013, 21:38
 
алекс
Дата: Понедельник, 28 Январь 2013, 21:45 | Сообщение # 104
В теме
Имя: леха
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Город: вязьма
МД: терка
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
http://www.diletant.ru/news/11857725/
Правительство России настроено на ужесточение наказаний за преступления в сфере археологии.


Сообщение отредактировал алекс - Понедельник, 28 Январь 2013, 21:50
 
алекс
Дата: Вторник, 29 Январь 2013, 21:59 | Сообщение # 105
В теме
Имя: леха
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Город: вязьма
МД: терка
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
Бешеный принтер напал на мирных копателей
http://www.echo.msk.ru/blog/progressive/990752-echo/
 
Форум кладоискателей » Общий раздел » Юридический раздел » Ваше мнение коллеги! (в плане новое в законодательстве)
Страница 7 из 36«12567893536»
Поиск: